Блог

Дорогие коллеги!

Приглашаем вас в блог агентства «Ясный день». Здесь мы обмениваемся опытом, делимся мыслями и секретами творческой «кухни».

Мы стремимся быть в курсе мировых тенденций в сфере маркетинга, брендинга и PR и потому ведем постоянный мониторинг информационного поля в поиске новых идей, современных подходов и лучших творческих решений.

Мы любим учиться и потому стараемся не проходить мимо интересных и полезных публикаций на других ресурсах. Главное, чтобы статья давала импульс к развитию, помогала продвинуться вперед и посмотреть свежим взглядом на привычные профессиональные задачи.

Если вы готовы поделиться своим опытом или поспорить, если у вас есть материал, который вы хотели бы разместить в блоге «Ясного дня», — пишите на адрес агентства. Для нас очень важно общаться с коллегами и вместе находить новые пути в сложном мире маркетинга и PR. 



Елена Эфрос:

Новое поколение выбирает… что? А главное: как, зачем и почему?

Вы разработали новый товар или услугу и собираетесь продвигать их на рынке. Поздравляем! Но кто ваш потенциальный клиент? Кого привлечет ваша реклама, кто пойдет ...

Александр Егоров:

«Моменты истины» в современном маркетинге

SEO мертв? SMM мертв? Маркетинг мертв? Ну а как же иначе. Источник мыслей см. тут:http:// http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2015/10/29/129455.phtml Это замечательно. Но не слишком ...

Ирина Стриженая:

Верните маму, или Как попасть в федеральные СМИ без больших денег

Как попасть на страницы крупных изданий? Этот вопрос мучает всех пиарщиков. Зачем? Ради имиджа бренда, или чтобы создать положительный образ руководителя, или ...

Александр Гранатович:

Почему падает рынок рекламы

«Российский рекламный рынок продолжает падать: его объем в первом полугодии сократился на 16%, составив 138 млрд руб. Рост показал только сегмент интернета,

Елена Эфрос:

«Семь возможных проблем при работе с фрилансерами»

Вы поручили работу фрилансеру, дедлайн завтра, а он взял, да и пропал с концами. Или прислал такое, что вам проще сесть и написать все по новой, чем переделывать ...

Вернуться в Пресс-центр

Портфолио

назад вперед