София Лазарева: «Проекты с фондом AdVita — особая социальная миссия нашего агентства»

01.08.17

Социальный PR-проект «100 билетов» придумало агентство «Ясный день» с подачи своего эстонского клиента, международного автобусного перевозчика Lux Express, для давнего друга агентства — благотворительного фонда AdVita.

Акция стартовала 1 апреля 2017 года — в этот день фонду AdVita исполнилось 15 лет. В честь юбилейной даты Lux Express сделал фонду подарок: 100 билетов на комфортабельные международные автобусы для волонтёров и сотрудников фонда.

Билеты представляют собой подарочные сертификаты с промо-кодами для приобретения поездки туда и обратно на любом маршруте Lux Express. Покупая билет, можно выбрать любое время в течение нескольких месяцев, с апреля по декабрь 2017 — это очень удобно для занятых работников и волонтёров фонда.

Коммуникатором PR-проекта со стороны «Ясного дня» выступает управляющий партнер агентства София Лазарева. «С фондом AdVita «Ясный день» сотрудничает с 2014 года, и эта социальная миссия занимает особое место не только в портфолио нашего агентства, но и в моем сердце»,— говорит София.

Организаторы акции «100 билетов» — Lux Express и «Ясный день» — получили благодарственные письма за подписью исполнительного директора Фонда AdVita Павла Гринберга.

Вернуться в Пресс-центр Вернуться к списку новостей

Портфолио

назад вперед