Кейсы — Формирование положительного имиджа компании «Реформа»

Формирование положительного имиджа компании «Реформа»

PR-сопровождение

Проектная организация по комплексному демонтажу зданий и сооружений, выводу из эксплуатации особо опасных объектов.

Период работ:

2013–2014 гг.

 

Исходная ситуация

Компания «Реформа» с главным офисом в Екатеринбурге специализируется на подготовке проектной документации для проведения демонтажных работ. Будучи лидером отрасли на территории Урала, компания начала активное продвижение на запад России.

 

Задача

Сформировать положительный имидж ГСК «Реформа» в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Ключевое решение

Принято решение позиционировать компанию как надежного, экологически ответственного подрядчика федерального уровня. Основной акцент сделан на продвижении веб-ресурса компании и создании информационного центра на базе сайта reforma-sk.ru. Агентство «Ясный день» взяло на себя функции внешней пресс-службы компании.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения.

2.

Модернизация, контентное наполнение и продвижение сайта ГСК «Реформа».

3.

Взаимодействие со СМИ, госстуктурами и партнерскими компаниями.

4.

Создание и распространение полиграфической и сувенирной продукции.

Результат

Компания успешно вышла на рынки Санкт-Петербурга и Москвы, Северо-Запада и Центра России.

Другие кейсы

Показать больше