Кейсы — Избирательная кампания «Единой России» 2014

Избирательная кампания «Единой России» 2014

PR-сопровождение

Партия «Единая Россия» принимала участие в кампании по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований в Ленинградской области.

Управляющий партнер агентства София Лазарева выступила руководителем направления «Разработка агитационно-пропагандистских материалов» в региональном штабе «Единой России». На базе агентства «Ясный день» был собран пул специалистов: дизайнеров, копирайтеров, редакторов и других профессионалов.

Период работ:

Лето-осень 2014 г.

 

Задача

Продвижение кандидатов от регионального отделения партии «Единая Россия» среди населения Ленинградской области, создание и изготовление агитационных материалов для избирательной кампании.

Ключевое решение

Основной идеей позиционирования кандидатов от партии «Единая Россия» стали позитивные человеческие ценности, тепло и забота. Основной слоган кампании — лозунг: «Ленинградская область — близко к сердцу».

Основные виды работ

1.

Создание фирменного стиля избирательной кампании, а также разработка брендбука, содержащего более 30 наименований предметов атрибутики и полиграфии;

2.

Разработка макетов основных агитационных материалов кандидата (евробуклет, плакат, визитка и т. д.), а также создание типовых макетов для одномандантных, двух-, трёх- и пятимандатных округов;

3.

Выпуск серии полиграфической продукции, посвященной партийным проектам партии «Единая Россия», активно реализующимся в Ленобласти: «Детский спорт», «Качество жизни. Здоровье», «Старшее поколение» и др.;

4.

Изготовление баннеров, ролл-апов и других видов продукции для оформления мероприятий, брендирование транспорта;

5.

Организация «горячей линии» для связи с дизайнерами с целью индивидуальной доработки типовых макетов (методическая помощь кандидатам);

6.

Выпуск газеты «Единорос — близко к сердцу!» и приложений к нему (общий тираж 225 000 экземпляров).

Отзыв

В 2014 году «Единая Россия» приняла участие в выборах депутатов муниципальных образований в Ленинградской области. Агентство «Ясный день» разрабатывало агитационно-пропагандистские материалы для партийных проектов.

«Спасибо вам за творческий подход и вдумчивое отношение к работе. Вся моя команда и я сам очень рад, что проект наконец-то обрёл своё, такое симпатичное, лицо в виде весёлого медвежонка. Уверен, что новый фирменный стиль и логотип помогут нам эффективно реализовывать наш полезный проект».

«Одна из целей нашего проекта — просветительская деятельность, информирование широких масс о том, как вести здоровый образ жизни и как сберечь своё здоровье. Конечно, нам большая подмога — качественные и красивые брошюры. Спасибо специалистам агентства за профессиональный подход к подготовке брошюры «Полезные советы».

Координаторы проектов
Вячеслав Комаров, Татьяна Тюрина

Результат

По итогам муниципальных выборов 14 сентября 2014 года в Ленинградской области был избран 2181 депутат, в том числе: 1818 депутатов от партии «Единая Россия» (83,32%).

Другие кейсы

Показать больше