Избирательная кампания партии «Единая Россия» на выборах 2014 года

Партия принимала участие в кампании по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований в Ленинградской области (14 сентября 2014 года).

Управляющий партнёр агентства София Лазарева выступила руководителем направления «Разработка агитационно-пропагандистских материалов» в региональном штабе «Единой России». На базе агентства «Ясный день» был собран пул специалистов: дизайнеров, райтеров, редакторов и других профессионалов.

Под руководством Софии Лазаревой был создан фирменный стиль избирательной кампании, а также подробный брендбук, содержащий более 30 наименований предметов атрибутики и полиграфии для региональной фоновой кампании. Помимо сувениров и атрибутики была выпущена серия полиграфической продукции в фирменном стиле кампании, посвящённая партийным проектам партии «Единая Россия», активно реализующимся в Ленинградской области: «Детский спорт», «Качество жизни. Здоровье», «Старшее поколение» и другие.

Для главных событий региональной кампании были изготовлены баннеры, ролл-апы и другие виды продукции для оформления мероприятий, а также организовано брендирование транспорта.

Кроме того, Ленинградское областное региональное отделение партии — одно из немногих в России, кто выпустил отдельный брендбук для более, чем 2000 своих кандидатов, выдвинутых от партии на эти выборы. Брендбук содержит не только константы фирменного стиля кампании-2014 — в качестве приложений разработаны макеты основных агитационных материалов кандидата: евробуклет, плакат, визитка и т.д. Созданы типовые макеты для одномандантных, двух-, трёх- и пятимандатных округов.

Для методической помощи кандидатам от партии «Единая Россия» работала «горячая линия» для связи с дизайнерами с целью индивидуальной доработки типовых макетов.

В тесном сотрудничестве с сотрудниками регионального штаба специалисты агентства «Ясный день» выпустили в свет специальный выпуск газеты «Единорос — близко к сердцу!» Газета вышла на 24 полосах с двумя приложениями: лунный посевной календарь для садоводов и детский конструктор из бумаги «Сложи своего медвежонка». Общий тираж газеты составил 225 000 экземпляров, издание распространялось по всем восемнадцати районам Ленинградской области.

Основной идеей позиционирования избирательной кампании стали позитивные человеческие ценности, тепло и забота. Основной слоган кампании — лозунг: «Ленинградская область — близко к сердцу».

По итогам муниципальных выборов 14 сентября 2014 года в Ленинградской области был избран 2181 депутат, в том числе: 1818 депутатов от партии «Единая Россия» (83,32%).

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед