Брендинг и инструменты продвижения для строительного консорциума «Решение»

Строительный консорциум «Решение» выполняет  демонтаж гражданских и промышленных, в том числе особо опасных и сложных объектов, реновация территорий.

Перед командой PR-агентства «Ясный день» была поставлена задача по созданию нового бренда и всех инструментов продвижения консорциума .

Специалисты агентства провели глубокую аналитическую проработку, включающую мониторинг рынка и информационного поля, коммуникационный аудит и интернет-маркетинговые исследования, составили концепцию позиционирования заказчика. Эта работа легла в основу креативной концепции, платформы и легенды нового бренда.

Копирайтеры, дизайнеры и программисты «Ясного дня» разработали логотип и фирменный стиль консорциума «Решение», написали все тексты для сайта, буклетов и представительской продукции заказчика.

В сентябре 2014 года заказчику был передан новый сайт http://1res.ru/, сделанный «под ключ», и все инструменты для обеспечения отдела продаж, включая электронную презентацию, баннеры, евробуклеты, визитные карточки и другую полиграфическую продукцию в фирменном стиле консорциума.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом: 

Портфолио

назад вперед