Кейсы — Позиционирование и продвижение проекта Paradise Park

Позиционирование и продвижение проекта Paradise Park

ПозиционированиеСоздание сайта

Элитный коттеджный поселок закрытого типа на Карельском перешейке, в районе трассы Репино — Ленинское.

Период работ:

2015 г.

 

Исходная ситуация

Заказчик выводил на рынок недвижимости проект коттеджного поселка закрытого типа в «золотом треугольнике» Курортного района СПб. Позиционирование проекта и инструменты коммуникаций не соответствовали целевой аудитории (премиум-сегмент), вследствие чего продвижение велось недостаточно эффективно.

 

Задача

Создание эффективных инструментов продвижения и продаж.

Ключевое решение

Выделено уникальное торговое предложение проекта — элитарность будущего поселка «только для избранных» в заповедном, экологически чистом, тихом уголке престижного пригорода с прекрасными коммуникациями и транспортной доступностью. Подчеркнуто конкурентное преимущество по сравнению с аналогичной недвижимостью на плотно застроенном побережье Финского залива, при том же уровне качества, комфорта и престижности.

Основные виды работ

1.

Разработаны рекомендации по позиционированию и план продвижения проекта на рынке недвижимости.

2.

Создан имиджево-продающий сайт поселка Paradise Park.

3.

Выполнен дизайн и копирайтинг наружной рекламы и презентационной полиграфии.

4.

Проведен комплексный интернет-маркетинг.

Результат

Заказчик получил пакет современных инструментов продвижения и продаж.
За счет эффективных методов интернет-продвижения достигнуты хорошие результаты по посещаемости сайта и получению заявок.
За полгода работы, на начало II полугодия 2016 года в поселке продано порядка 2/3 участков.

Другие кейсы

Показать больше