Кейсы — Продвижение в СМИ компании «Эверест 8800»

Продвижение в СМИ компании «Эверест 8800»

Федеральный партнер Uber и других агрегаторов такси по подбору водителей. Компания ведет свою деятельность в 18 городах России.

Период работ:

С 2016 г. по 2018 гг.

 

Исходная ситуация

Руководитель компании – предприниматель, который реализовал в Санкт-Петербурге ряд проектов в области таксомоторного бизнеса, при этом не занимавшийся активным продвижением своей деятельности.

 

Задача

Продвижение деятельности компании, которая создает возможности для стабильного заработка на личном автомобиле.

Ключевое решение

Определены ключевые ниши, в которых компания может стать лидером и привлечь внимание своей целевой аудитории.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и информационной стратегии.

2.

Модернизация сайта, наполнение его контентом.

3.

Продвижение в информационном поле.

4.

Создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях.

5.

Подготовка и распространение рекламно-полиграфической продукции.

6.

Дизайн презентационных материалов.

Отзыв

Компания «Эверест» выражает искреннюю благодарность PR-агентству FINEDAY за качественное информационное сопровождение нашей компании. За два года сотрудничества количество публикаций о нашей компании увеличилось в 3 раза, качественно повысился уровень изданий, в которых размещаются материалы. В середине 2018 года успешно стартовала кампания по выходу на московский рынок с размещением в крупных СМИ автомобильной тематики.

Профессионализм сотрудников и руководства агентства FINEDAY позволяет реализовывать любые проекты и постоянно находить нестандартные решения. Мы рекомендуем агентство FINEDAY всем компаниям, которые хотят иметь безупречный имидж и репутацию лидера!

Генеральный директор ООО «Эверест 8800»
Сергей Муравьев

Результат

Закреплен серьезный статус компании в профессиональной среде.

Создан спрос на экспертные мнения руководителя компании со стороны информационного поля.

Улучшены инструменты коммуникации, в том числе сайт everest8800.ru.

Сформирована база водителей, участвующих в имиджевых проектах компании.

На второй год сотрудничества количество публикаций о компании выросло в 3 раза по сравнению с показателями первого года.

Информация от компании стала востребована в федеральных СМИ.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше