«Территория Мистики» — интерактивный Театр страшных историй, эмоциональный аттракцион с элементами квеста.
«Территория Мистики» — интерактивный Театр страшных историй, эмоциональный аттракцион с элементами квеста.
с 2016 по 2018 гг.
Весной 2016 года в FINEDAY (Ясный день) обратились Ольга Свирелина и Ольга Плющ, создательницы и владелицы петербургского интерактивного театра «Дом страхов». Компания приняла решение переименовать театр и провести комплексный ребрендинг.
Репозиционирование, разработка рекомендаций по ребрендингу и модернизации существующего сайта.
1. | Анализ конкурентной среды в России и мировых трендов на рынке эмоциональных аттракционов, выявление конкурентных преимуществ и УТП. Разработка концепции позиционирования. |
2. | Создание нового сайта «под ключ»: — разработка концепции и структуры сайта; — выбор и согласование дизайнерского решения; — разработка контент-плана; — создание всего контента для запуска сайта, включая пакет оригинальных статей для «Мистического блога»; — управление разработкой сайта и размещением контента; — PR-консалтинговые услуги в сфере позиционирования и продвижения. |
В декабре 2016 года сайт terrm.ru открылся для пользователей. За полгода работы нового ресурса значительно возросла его посещаемость и, как следствие, — популярность спектаклей «Территории Мистики» среди детей и подростков и их родителей.