Создание и продвижение бренда «Живой фарфор»

«Живой фарфор» – один из проектов галереи «Моховая-18», экспозиционного пространства для произведений современного искусства.  Здесь представлены уникальные цветы, изготовленные из бисквитного фарфора. 

Специалисты агентства разработали концепцию позиционирования и стратегию продвижения бренда, выполнили а также осуществлен комплекс мероприятий по брендингу. Для проекта «Живой фарфор» создано уникальное имя, разработаны логотип и фирменный стиль, написаны тексты для буклета и сертификата. Выполнен дизайн всех рекламных носителей, верстка и печать изысканной полиграфической продукции, разработан рекламный модуль. Проведены фотосессии, снят презентационный фильм.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед