Кейсы — Комплексное продвижение глянцевого культурологического журнала «Светский Петербург»

Комплексное продвижение глянцевого культурологического журнала «Светский Петербург»

Комплексное продвижение

Глянцевый культурологический журнал для чтения, возрождающий традиции высшего общества и создающий новую среду общения. Агентство выступало издателем журнала в 2009–2010 годах.

Период работ:

2009–2010 гг.

 

Исходная ситуация

После кризиса 2008 года, когда многие глянцевые журналы ушли с рынка, появилась свободная ниша для нового издания премиум-класса, ориентированного на VIP и образованных петербуржцев.

Ключевое решение

Журнал стал первым и единственным в Санкт-Петербурге бумажным СМИ высокого полиграфического качества, которое возродило традиции российского высшего общества. Содержание журнала — светские события, искусство, арт-менеджмент, музыкальная, театральная и художественная жизнь Петербурга, Москвы и европейских столиц.

Основные виды работ

1.

Проведен мониторинг рынка СМИ, разработана редакционная и коммерческая политика издания.

2.

Разработан бренд «Светский Петербург», включая нейминг, логотип и фирменный стиль.

3.

Создана первая редакция журнала, организована схема распространения.

4.

Создан весь контент, разработан дизайн, выполнена верстка и печать.

5.

Издание выведено на рынок с периодичностью 7 раз в год и тиражом 10 000 экземпляров.

Результат

Всего за 1 год осуществлен полный стартап проекта. Силами агентства выпущено 7 номеров, после чего готовый журнал и бренд «Светский Петербург» переданы заказчику для дальнейшего развития и продвижения.

Другие кейсы

Показать больше