Издание журнала «Женский Петербург»

«Женский Петербург» — глянцевый культурологический женский журнал тиражом 25 000 экз., издавался при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, распространялся в основных сетях СПб, а также по VIP-рассылке (в рамках проекта «Золотая тысяча»), на рейсах авиакомпаний и на стойках в премиум-сегменте города.

Специалисты агентства осуществили стартап проекта: нейминг, фирменный стиль, логотип, разработаны дизайн и верстка, организованы система распространения, разработана коммерческая политика, осуществлены набор первой редакции, вывод издания на рынок СМИ. Журнал активно участвовал в культурной и светской жизни города. Занимал нишу единственного женского культурологического журнала в течение семи лет, с 2002 по 2009 год. Агентство «Ясный день» выступало издателем проекта.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед