PR-кампания по выводу на рынок новых услуг «Почты России»

Заказчик — «Почта России» .

Агентство разработало гибкую коммуникационную стратегию и в 2006–2007 годах провело программу PR-мероприятий для привлечения интереса СМИ к преобразованиям на почте и вывода на рынок новых услуг: «EMS Почта России», «Отправления I класса» и «КиберДеньги». . 

В результате организованных пресс-ивентов в печатных и электронных СМИ появился ряд публикаций, позитивно освещающих нововведения. Проведены масштабные промо-акции, организована работа стенда на отраслевых выставках, разработан и снят презентационный фильм.

Социологические исследования, проводимые заказчиком в период действия PR-кампании, отметили повышение уровня лояльности среди целевых групп. Новые продукты компании стали пользоваться устойчивым спросом.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:



Портфолио

назад вперед