PR-проект «Санкт-Петербург. Путь в XXI веке»

В 2002–2003 году компания «Ясный день» осуществила масштабный городской PR-проект «Санкт-Петербург – столица Европы. Путь в XXI веке».

Заказчик и инициатор проекта – Григорий Томчин совместно с Институтом урбанистики. 

В рамках проекта выпущена серия брошюр: «Петербург – столица Европы. Путь в XXI веке», «Заневские перспективы», «Какие законы нам нужны» и другие общим тиражом более 1 млн экземпляров для бесплатного распространения среди жителей города. Опубликована серия статей в ведущих городских печатных СМИ: «Спальным районам пора просыпаться», «Экономика материальной памяти» и другие; организованы пресс-конференции по тематикам проекта, подготовлена серия социальных видеороликов по основным проектам Концепции развития.

Авторская концепция развития города получила широкую известность как среди жителей города, так и среди заинтересованных лиц. Проект был осуществлен в рамках предвыборной кампании в Госдуму, поддерживался в течение пяти лет, его результатом стало издание книги Григория Томчина под двойным названием «Санкт-Петербург: столица Европы. Путь в XXI веке» – «Идеология новой России». Серия презентаций книги была организована и проведена агентством в 2007-2008 годах в Москве и Санкт-Петербурге.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед