Журнал — Пресса о нас —PR-агентство «Ясный день» перестроилось под кризис

PR-агентство «Ясный день» перестроилось под кризис

24 января 2015

В сложных экономических условиях, с которыми столкнулся сегодня российский бизнес, необходим нестандартный подход к маркетингу, PR и рекламе.

— Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Сегодня выживание на рынке зависит от того, насколько быстро бизнес адаптируется к переменам, — уверен генеральный директор PR-агентства полного цикла «Ясный день» Александр Гранатович. — В сложные для бизнеса времена от маркетинга ждут, прежде всего, увеличения продаж. Время показало, что в борьбе за продажи преимущество получают компании, у которых есть стабильная и качественная PR-поддержка.

Чтобы максимально соответствовать реалиям рынка, агентство «Ясный день» в конце 2014 года провело комплексное репозиционирование и ребрендинг. Результатом стала новая маркетинговая политика агентства и обновленный сайт: http://www.fineday.ru/.

Агентство предоставляет комплексные коммуникационные услуги с элементами консалтинга. Основной целью PR-продвижения в условиях кризиса «Ясный день» считает оптимизацию расходов на маркетинг и рекламу: каждый заказчик должен получить наилучший результат при минимальных затратах.

На решение этой задачи направлены разработанные агентством комплексные программы: «Создание бренда. Стартап», «Комплексное сопровождение», «PR в интернете. Управление контентом» и «Антикризисный PR», а также новые услуги — такие, как повышение эффективности отдела продаж компании-заказчика.

Важнейшая составляющая каждой программы — аналитическая работа, по итогам которой заказчик получает обоснованную концепцию позиционирования и стратегию продвижения.

— Путь в тысячу ли начинается с первого шага; главное, чтобы этот шаг был в верном направлении, — говорит аналитик агентства «Ясный день» Елена Эфрос. — Прежде, чем куда-то идти, надо разведать дорогу, оценить силы, свои и попутчиков, хорошо экипироваться. Вот почему мы всегда начинаем работу с аналитики, и именно поэтому каждый рубль, вложенный заказчиком в маркетинг, PR и рекламу, работает на результат.

Читайте также
Показать больше